Некоторое время назад я пришёл к новому стилю - мимолетным впечатлениям, запечатленным фрагментарно,
в центральной зоне холста.Внимание зрителя сосредоточено на центральной зоне картины,
а остальное видится периферическим зрением. Ведь именно так мы видим объекты в реальности.
Часть холста остается незаполненной, благодаря чему край холста и рама не «обрезают» изображения, как обычно,
а изображение «сходит на нет» постепенно, по мере удаления от центра.
Картина кажется "незаконченной" и провоцирует зрителя додумывать и воображать.
Я заимствую этот термин - "неоконченная картина" - у Эмиля Нольде. Этому немецкому художнику в период фашизма в Германии было запрещено писать картины
и он начал рисовать акварелью небольшие этюды…Поскольку он работал на пленере, то неоднократно попадал под дождь…
Акварель растекалась на бумаге… чуть подправляя эти потеки на мокрой бумаге Нольде создал ряд работ, которые он назвал «неоконченными» картинами…
Именно этими своими творениями он вошел в историю живописи…
при копировании материала прямая ссылка на источник обязательна